Российский комикс о Человеке-бюрократе и Капитане Почта

Для развития индустрии комиксов в России долго не было ни мотиваций, ни людей с идеями. Но вот шестнадцатого февраля две тысячи четырнадцатого года в новостных лентах социальной сети Вконтакте появилось важное для любителей комиксов, состоящих в официальной группе комикса «Блюстители», сообщение: на сервисе виртуального некоммерческого софинансирования Boomstarter накопилось достаточно денег для съёмок видеоверсии русского комикса «Блюстители».

Когда сообщение появилось в социальной сети, на сайте уже было более 169 тысяч рублей. Сотни фанатов комикса отреагировали быстро и стали переводить деньги со своих счетов на площадку в Boomstarterе. Собранных денег оказалось гораздо больше, чем было нужно самим создателям «Блюстителей» - они говорили о сумме в сто шестьдесят тысяч рублей.

В долгом и увлекательном разговоре с авторами комикса выяснилось, что уже сейчас над сценарием для видеокомикса работает целая команда увлечённых профессионалов. Параллельно создаётся стандартная версия комикса для любителей почитать, а не посмотреть.

Автор комикса

Идея комикса « Блюстители» принадлежит Роману Горбачёву, он же главный художник и создатель проекта. Главные герои носят необычные и остроумные имена: Капитан Почта, Невероятный Алк, Сбермэн, Человек-бюрократ, Цензура и им подобные персонажи – намёк на юмористический жанр проекта в пику пафосно – героическим сюжетам американских комиксов.

Видео версия

Раньше был только нарисованный вариант проекта, чуть позже были смонтированы 2 видео, которые сейчас можно посмотреть на самом посещаемом в сети Интернет видеопортале YouTube. Первая пилотная серия появилась на сайте в июне прошлого года и называлась «Клоун вернулся» и набрала большое количество просмотров. Вторая серия, названная «Невероятный Алк», стала доступна зрителям только в две тысячи четырнадцатом году, в январе, следом вышла 3 серия, озаглавленная как «Цензура в интернете».

Российский комикс «Блюстители» – проект некоммерческого характера. Именно поэтому в комиксе нет ни одной рекламной фразы или отсылок к модным брендам или политическим мотивам. Главной идеей комикса является стремление рассказать о ситуации в России без озлобления, как принято сейчас в комментариях под новостями и разгромных статьях в глобальной сети, а легко, с любовью, доброй иронией и хорошей долей здорового честного (и, что самое главное, не пошлого) юмора.